Приёмная: | +375(17)2422252 |
диспетчерская служба: | +375(17)3232263 |
сбыт:
ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
+375(17)3701616
+375(29)3605139 |
Новости
14.10.19
16.01.19
15.05.18
28.11.17
Укладка дорожного покрытия в холода требует особых материалов, укрепляющих состав асфальта. Адгезионная присадка (АП) – обязательный компонент асфальтобетонной смеси в таких ситуациях. 01.12.16
|
Современные противогололедные реагентыДата публикации: 11.12.2017 15:49
Что используют для борьбы с гололёдом? «Песок и соль» - без раздумий ответит почти каждый. Ответ правильный, но не единственно возможный. Сейчас существует множество различных по составу противогололедных реагентов, помогающих очищать проезжую часть и тротуары, повышающих безопасность трафика, комфортность передвижения водителей и пешеходов. И при этом – в отличие от традиционных песчано-соляных смесей – не портящих ни асфальт, ни плитку, ни обувь. Противогололедные реагенты работают по следующему принципу: особые вещества взаимодействуют с кристаллами льда, растапливая их и превращая воду в соляной раствор. Такой раствор будет замерзать только при очень низкой температуре – то есть вероятность образования гололёда существенно снижается. Требования к противогололедным материаламРазработчики новых противогололедных реагентов должны учитывать современные требования к этим веществам (кстати, традиционная пескосоль отвечает далеко не всем требованиям). Итак, реагенты должны быть:
В состав большинства реагентов должны входить соли: хлориды, гидрохлориды, хлораты. При этом не стоит думать, что все составы с солями, подобно традиционным песчаным смесям, оказывают губительное действие на природу: современные материалы соответствуют вышеприведенным свойствам, тем более что их состав постоянно контролируется и изменяется. Самые распространенные противогололедные материалы
Список противогололедных реагентов не ограничивается этими наименованиями. Компании-производители противогололедных средств постоянно совершенствуют их состав, используя новые добавки, изменяя соотношение компонентов. Эффективность изменений в составе реагентов контролируется с помощью испытаний, в ходе которых отслеживаются важнейшие параметры: влажность, плотность, температура кристаллизации и способность плавить лёд. Лишь после испытаний новый состав запускается в производство и используется непосредственно на дорогах. |
Скачать
|